Гран-при Германии.Свободные заезды и квалификация Posted on 26.12.2018 By admin В Хоккенхайме большинство команд постаралось воплотить в жизнь то, что не удалось в Сильверстоуне – оценить эффективность новинок, подготовленных еще к Гран-при Великобритании Тогда помешал дождь, но и на этот раз погода предоставила командам не так много времени для полноценной тестовой работы. Тем не менее, начало свободных заездов прошло на сухом асфальте, и протокол сессии возглавил Дженсон Баттон. В Williams, HRT и Force India впервой части свободной тренировки на трассу выехали резервные пилоты: Валттери Боттас заменил Бруно Сенну, Дани Клосс – Нараина Картикеяна, а Жюль Бьянки – Пола ди Ресту. И буквально в конце сессии Вальттери Ботас отметился вылетом с трассы, а механикам Williams пришлось приложить немало усилий для того, чтобы восстановить автомобиль к началу второй сессии. Что касается новостей, то еще перед началом уик-энда стало известно, что Нико Росберг и Роман Грожан потеряют на стартовой решетке пять мест из-за внеплановых замен коробок передач, неисправности в которых возникли еще в Сильверстоуне. Результаты первой сессии свободных заездов 1. Д. Баттон McLaren 1:16.595 — 2. Л. Хэмилтон McLaren 1:17.093 + 0″498 3. Ф. Алонсо Ferrari 1:17.370 + 0″775 4. М. Шумахер Mercedes 1:17.382 + 0″787 5. С. Перес Sauber 1:17.413 + 0″818 6. Н. Хюлкенберг Force India 1:17.599 + 1″004 7. Н. Росберг Mercedes 1:17.915 + 1″320 8. Ф. Масса Ferrari 1:17.995 + 1″400 9. П. Мальдонадо Williams 1:18.020 + 1″425 10. Р. Грожан Lotus 1:18.130 + 1″535 11. К. Кобаяши Sauber 1:18.226 + 1″631 12. С. Феттель Red Bull 1:18.339 + 1″744 13. В. Боттас Williams 1:18.422 + 1″827 14. Д. Риккардо Toro Rosso 1:18.709 + 2″114 15. К. Райкконен Lotus 1:18.831 + 2″236 16. Ж. Бьянки Force India 1:18.972 + 2″377 17. Ж. Вернь Toro Rosso 1:19.039 + 2″444 18. В. Петров Caterham 1:19.674 + 3″079 19. Х. Ковалайнен Caterham 1:19.963 + 3″368 20. М. Уэббер Red Bull 1:20.122 + 3″527 21. Ш. Пик Marussia 1:20.169 + 3″574 22. Т. Глок Marussia 1:20.539 + 3″944 23. П. д е ла Роса HRT 1:21.138 + 4″543 24. Д. Клос HRT 1:21.740 + 5″145 Вторая часть свободных заездов прошла, практически, без альтернативы – трасса все время была мокрой, и ее состояние определялось лишь количеством воды на асфальте. Был момент, когда пилоты попытались использовать промежуточный тип резины, но дождь вновь усилился, и все вернулось на «круги своя». Вернее, на шины для сильного дождя. А закончилась сессия под красными флагами, когда Михаэль Шумахер разбил свой автомобиль. При этом Михаэль признал, что сам допустил ошибку, потеряв концентрацию. А лучшим в этой части свободных заездов был Пастор Мальдонадо. Результаты второй сессии свободных заездов 1. П. Мальдонадо Williams 1:27.476 2. Н. Росберг Mercedes 1:27.564 3. С. Феттель Red Bull 1:27.902 4. С. Перес Sauber 1:28.402 5. Р. Грожан Lotus 1:28.420 6. Н. Хюлкенберг Force India 1:28.495 7. Д. Риккардо Toro Rosso 1:28.513 8. Д. Баттон McLaren 1:28.516 9. М. Уэббер Red Bull 1:28.877 10. К. Райкконен Lotus 1:29.327 11. Ж. Вернь Toro Rosso 1:29.364 12. Ф. Масса Ferrari 1:29.719 13. К. Кобаяши Sauber 1:29.785 14. Ш. Пик Marussia 1:30.090 15. Т. Глок Marussia 1:30.220 16. Б. Сенна Williams 1:30.291 17. Х. Ковалайнен Caterham 1:30.331 18. П. ди Реста Force India 1:30.437 19. Л. Хэмилтон McLaren 1:30.617 20. Ф. Алонсо Ferrari 1:31.207 21. В. Петров Caterham 1:32.241 22. Н. Картикеян HRT 1:32.349 23. М. Шумахер Mercedes 1:32.777 24. П. де ла Роса HRT 1:42.566 Накануне третьей сессии свободных заездов еще одна неприятная новость – на сей раз для Марка Уэббера. Инженеры Red Bull обнаружили неисправность коробки передач и на машине Марка. Потребовалась замена, и Уэббер, так же как Грожан и Баттон, потеряет пять мест на стартовой решетке. Утро субботы было солнечным и сухим, и команды имели хорошую возможность для работы с квалификационными настройками. При условии, что квалификация пройдет посуху. Но предпосылок для этого было немного – в самом конце тренировочной сессии «разверзлись хляби небесные», и трассу просто залило водой. Наименьшее число кругов, всего девять, проехал Шарль Пик из Marussia – команде пришлось менять двигатель на его автомобиле. Результаты третьей сессии свободных заездов 1. Ф. Алонсо Ferrari 1:16.014 2. Л. Хэмилтон McLaren 1:16.091 3. С. Перес Sauber 1:16.202 4. К. Райкконен Lotus 1:16.238 5. М. Уэббер Red Bull 1:16.447 6. С. Феттель Red Bull 1:16.475 7. П. Мальдонадо Williams 1:16.664 8. Ф. Масса Ferrari 1:16.771 9. К. Кобаяши Sauber 1:16.801 10. Б. Сенна Williams 1:16.930 11. Р. Грожан Lotus 1:16.962 12. Н. Хюлкенберг Force India 1:17.033 13. П. ди Реста Force India 1:17.148 14. Д. Риккардо Toro Rosso 1:17.238 15. М. Шумахер Mercedes 1:17.266 16. Ж. Вернь Toro Rosso 1:17.419 17. Н. Росберг Mercedes 1:17.491 18. Х. Ковалайнен Caterham 1:18.366 19. В. Петров Caterham 1:18.818 20. П. де ла Роса HRT 1:19.778 21. Т. Глок Marussia 1:20.235 22. Ш. Пик Marussia 1:20.318 23. Н. Картикеян HRT 1:20.741 24. Д. Баттон McLaren 1:20.914 Квалификация Едва начался первый сегмент квалификации, как на трассу отправились буквально все – на автодром надвигался очередной дождевой фронт, и пилоты были полны решимости показать хороший результат на еще сухом асфальте. Просто продолжение Сильверстоуна! 1:15,693 показывает Кими Райконен (это лучшее время первого сегмента) и за 1:16,686 проходит лучший круг Михаэль Шумахер, показавший 17-й результат. Времена всех 17-и гонщиков, прошедших во второй сегмент, уместились в одной секунде! За этой чертой дуэты HRT, Marussia, Caterham и Жан-Эрик Вернь. А второй сегмент стартовал в тот момент, когда на автодром упали первые капли дождя. И снова пилотам нельзя было терять ни минуты – надежды на то, что дождь прекратиться и трасса быстро подсохнет, практически, не оставалось. Все на промежуточной резине, и лучшее время показывает Льюис Хэмилтон. Это был очень короткий момент, когда борьба за выход в десятку была еще возможной. Примером может служить Нико Росберг, не успевший показать достойный результат до момента усиления дождя. Нико первый из пелетона перешел на шины для сильного дождя, но это уже не помогло. К концу второго сегмента ситуация была уже достаточно сложной – Фернандо Алонсо говорит по радио своему гоночному инженеру Андреа Стелле о том, что на трассе слишком много воды. Второй сегмент завершен, но будет ли вовремя дан старт финальной части квалификации? Или будет повторение квалификации в Сильверстоуне? Но метеоусловия улучшаются, и руководитель гонки Чарли Уайтинг дает сигнал на продолжение сессии. Схватка за «поул» продолжалась до последних секунд! В результате самый быстрый круг на счету Фернандо Алонсо – это его вторая подряд поул-позиция, а всего их у испанца теперь 22. Результаты квалификации 1. Ф. Алонсо Ferrari 1:16.073 1:38.521 1:40.621 2. С. Феттель Red Bull 1:16.393 1:38.309 1:41.026 3. М. Уэббер Red Bull 1:16.500 1:39.382 1:41.496 4. М. Шумахер Mercedes 1:16.686 1:38.010 1:42.459 5. Н. Хюлкенберг Force India 1:16.271 1:39.467 1:43.501 6. П. Мальдонадо Williams 1:16.181 1:38.731 1:43.950 7. Д. Баттон McLaren 1:16.507 1:38.659 1:44.113 8. Л. Хэмилтон McLaren 1:16.221 1:37.365 1:44.186 9. П. ди Реста Force India 1:16.352 1:39.703 1:44.889 10. К. Райкконен Lotus 1:15.693 1:39.729 1:45.811 11. Д. Риккардо Toro Rosso 1:16.516 1:39.789 12. С. Перес Sauber 1:15.726 1:39.933 13. К. Кобаяши Sauber 1:16.481 1:39.985 14. Ф. Масса Ferrari 1:16.265 1:40.212 15. Р. Грожан Lotus 1:16.685 1:40.574 16. Б. Сенна Williams 1:16.426 1:40.752 17. Н. Росберг Mercedes 1:15.988 1:41.551 18. Ж. Вернь Toro Rosso 1:16.741 19. Х. Ковалайнен Caterham 1:17.620 20. В. Петров Caterham 1:18.531 21. Ш. Пик Marussia 1:19.220 22. Т. Глок Marussia 1:19.291 23. П. де ла Роса HRT 1:19.912 24. Н. Картикеян HRT 1:20.230 Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Мото новинки 2012 года.В стиле чоппер Posted on 26.12.2018 Мотоциклы уже достаточно прочно, после 10- или даже 15-летнего перерыва, снова обосновались в России Но теперь уже не «родные», а забугорные. Что можно приобрести в этом году из мотоциклов «в американском стиле»? Речь, разумеется, пойдет о новых мотоциклах. К сожалению, не Read More
Электрический карт Bosch предвосхитил новую дисциплину Posted on 25.10.2018 Леонид Попов, 12 июля 2016. Фото: Bosch Для Bosch аккумуляторы, тяговые моторы, датчики — массовый продукт. Только софт и блок управления тут оригинальные. Read More
авто спорт Гоночный Ferrari 488 Challenge получил модернизированную версию Evo Posted on 16.09.202023.09.2020 Компания Ferrari представила обновленный гоночный суперкар 488 Challenge, получивший в названии приставку «Evo». Сообщается, что при его разработке итальянцы постарались добиться оптимального сочетания аэродинамических и динамических характеристик. Для этого они внесли Read More