Гоночный Ferrari 488 Challenge получил модернизированную версию Evo Posted on 16.09.202023.09.2020 By admin Компания Ferrari представила обновленный гоночный суперкар 488 Challenge, получивший в названии приставку «Evo». Сообщается, что при его разработке итальянцы постарались добиться оптимального сочетания аэродинамических и динамических характеристик. Для этого они внесли целый ряд изменений в дизайн передней части Феррари 488 Челлендж Эво. В частности, двухдверка обзавелась более широкими боковыми воздухозаборниками, а также получила центральный U-образный воздузозаборник, который способствует притоку свежего воздуха к передним тормозам. На автомобиль также были установлены увеличенный сплиттер и дополнительные закрылки. Все это позволило улучшить его аэродинамику на 30%. Из прочих новшеств в облике купе стоит отметить некоторые решения, позаимствованные итальянцами от модели FXX-K. К примеру, от последнего двухдверка получила схожее антикрыло и крупные выпускные отверстия по бокам, способствующие отводу горячего воздуха от колесных арок. Сообщается, что на высоких скоростях обновленный суперкар генерирует на 50% прижимной силы больше, чем дореформенная модель. Интересно, что 488 Challenger Evo стал первой гоночной машиной Феррари для монокубка, у которой баланс прижимной силы на передней и задней осях можно настраивать в широком диапазоне, при этом не меняя дорожный просвет. Еще одним изменением стали новые покрышки, разработанные совместно с фирмой Pirelli. Что касается салона, то здесь итальянцы заменили руль и установили новую заднюю камеру, призванную улучшить обзорность. Технических доработок оказалось совсем немного: автомобиль обзавелся электронноуправляемым дифференциалом E-Diff3 и системой трекш-контроля F1-TCS. Гоночный Ferrari 488 Challenger Evo уже доступен для заказа, при этом владельцы дореформенных суперкаров также могут обратиться в компанию, за доплату проапгрейдив свои машины до Evo-версии. авто спорт
На Нюрбургринге стартовала продажа билетов Posted on 25.09.202025.09.2020 Автодром Нюрбургринг получил от германских властей разрешение провести Гран При Айфеля 11 октября со зрителями и уже начал продажу билетов, докладывает F1-Insider. На трибуны по ходу Гран При будут допущены до 20 тыщ зрителей. В сентябре на Нюрбургринге прошли два шага германской Read More
FIA WEC — 2018. Курс на «Ле-Ман» Posted on 26.12.2018 Российская команда SMP Racing открыла суперсезон гонок на выносливость FIA WEC шестичасовым этапом на знаменитой бельгийской трассе Спа-Франкоршам. Попросите любого пилота-кольцевика назвать любимые гоночные трассы, и этот автодром наверняка окажется среди «самых-самых». Read More
Чемпионат России по кольцевым автогонкам.Шаг за шагом Posted on 26.12.2018 Надеюсь, дискуссию о том, жив российский кольцевой автоспорт или мертв, можно считать законченной. Жив, и развивается. Пример тому — сезон-2013, стартовавший в середине мая на Нижегородском кольце и получивший продолжение, ни много ни мало, в декорациях мирового «Туринга» на Read More