Гоночный Ferrari 488 Challenge получил модернизированную версию Evo Posted on 16.09.202023.09.2020 By admin Компания Ferrari представила обновленный гоночный суперкар 488 Challenge, получивший в названии приставку «Evo». Сообщается, что при его разработке итальянцы постарались добиться оптимального сочетания аэродинамических и динамических характеристик. Для этого они внесли целый ряд изменений в дизайн передней части Феррари 488 Челлендж Эво. В частности, двухдверка обзавелась более широкими боковыми воздухозаборниками, а также получила центральный U-образный воздузозаборник, который способствует притоку свежего воздуха к передним тормозам. На автомобиль также были установлены увеличенный сплиттер и дополнительные закрылки. Все это позволило улучшить его аэродинамику на 30%. Из прочих новшеств в облике купе стоит отметить некоторые решения, позаимствованные итальянцами от модели FXX-K. К примеру, от последнего двухдверка получила схожее антикрыло и крупные выпускные отверстия по бокам, способствующие отводу горячего воздуха от колесных арок. Сообщается, что на высоких скоростях обновленный суперкар генерирует на 50% прижимной силы больше, чем дореформенная модель. Интересно, что 488 Challenger Evo стал первой гоночной машиной Феррари для монокубка, у которой баланс прижимной силы на передней и задней осях можно настраивать в широком диапазоне, при этом не меняя дорожный просвет. Еще одним изменением стали новые покрышки, разработанные совместно с фирмой Pirelli. Что касается салона, то здесь итальянцы заменили руль и установили новую заднюю камеру, призванную улучшить обзорность. Технических доработок оказалось совсем немного: автомобиль обзавелся электронноуправляемым дифференциалом E-Diff3 и системой трекш-контроля F1-TCS. Гоночный Ferrari 488 Challenger Evo уже доступен для заказа, при этом владельцы дореформенных суперкаров также могут обратиться в компанию, за доплату проапгрейдив свои машины до Evo-версии. авто спорт
Пиво стекилой Posted on 26.12.2018 Мне нравится мексиканская Corona, и на ужине в честь победы Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссии из Volkswagen Motorsport я намеревался ограничиться этим пенным напитком . Но Луис Мойя, легендарный штурман «Матадора» Карлоса Сайнса, пододвинул мне стопку золотистой текилы. Все мои Read More
Алексей Лукьянюк– вице-чемпион Европы! Posted on 26.12.2018 Экипаж из Санкт-Петербурга в составе Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова, выступая на автомобиле Ford Fiesta R5, стал победителем ралли Кипра, заключительного этапа чемпионата Европы. Эта победа позволила нашим раллистам завоевать титул вице-чемпионов континента Победу на Read More