Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Гоночный Ferrari 488 Challenge получил модернизированную версию Evo

Posted on 16.09.202023.09.2020 By admin

Компания Ferrari представила обновленный гоночный суперкар 488 Challenge, получивший в названии приставку «Evo». Сообщается, что при его разработке итальянцы постарались добиться оптимального сочетания аэродинамических и динамических характеристик.

Для этого они внесли целый ряд изменений в дизайн передней части Феррари 488 Челлендж Эво. В частности, двухдверка обзавелась более широкими боковыми воздухозаборниками, а также получила центральный U-образный воздузозаборник, который способствует притоку свежего воздуха к передним тормозам.

 

На автомобиль также были установлены увеличенный сплиттер и дополнительные закрылки. Все это позволило улучшить его аэродинамику на 30%. Из прочих новшеств в облике купе стоит отметить некоторые решения, позаимствованные итальянцами от модели FXX-K.

К примеру, от последнего двухдверка получила схожее антикрыло и крупные выпускные отверстия по бокам, способствующие отводу горячего воздуха от колесных арок. Сообщается, что на высоких скоростях обновленный суперкар генерирует на 50% прижимной силы больше, чем дореформенная модель.

Интересно, что 488 Challenger Evo стал первой гоночной машиной Феррари для монокубка, у которой баланс прижимной силы на передней и задней осях можно настраивать в широком диапазоне, при этом не меняя дорожный просвет.

Еще одним изменением стали новые покрышки, разработанные совместно с фирмой Pirelli. Что касается салона, то здесь итальянцы заменили руль и установили новую заднюю камеру, призванную улучшить обзорность.

Технических доработок оказалось совсем немного: автомобиль обзавелся электронноуправляемым дифференциалом E-Diff3 и системой трекш-контроля F1-TCS.

Гоночный Ferrari 488 Challenger Evo уже доступен для заказа, при этом владельцы дореформенных суперкаров также могут обратиться в компанию, за доплату проапгрейдив свои машины до Evo-версии.

 

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Гран ПриМонако с точки зрения шин

Posted on 26.12.2018

Самый мягкий тип шин из линейки Pirelli для Формулы 1 – сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой) – дебютируют в текущем году на знаменитой трассе Гран-при Монако — в самой медленной и сложной, но, тем не менее, самой престижной гонке сезона ПРЕДЫСТОРИЯ Вместе с ними на

Read More

Ford Mustang 1967 года.Легенда и кинозвезда автомобилестроения

Posted on 26.12.2018

В наши дни едва ли есть автомобиль, достойный по праву называться легендой. Зато есть много популярных, красивых машин. Но, пожалуй, ни одну из них последующие поколения по всей планете не будут живо обсуждать и сетовать на то, что у них такой никогда не будет, потому что она

Read More

«Классика» 600.Дорожные мотоциклы

Posted on 26.12.2018

В отличие от хорошо знакомых в России в 1990-е годы 600-х «Мерседесов», мотоциклы из разряда «шестисоток» — одни из самых демократичных. Что из дорожной классики в этом размере можно приобрести в России весной 2012 года? Немного слов. Классика в нашем «узком» понимании и

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.